В чем разница между масс-маркетом, люксом и нишей, как сориентироваться в этом разнообразии?

В чем разница между масс-маркетом, люксом и нишей, как сориентироваться в этом разнообразии?
01 ноября 2018

Ormonde JayneПарфюмерные ароматы сегодня представлены на рынке многообразием образцов с разными ценами и особенностями. Среди богатого ассортимента предложений несложно потерять ориентир. Чтобы выбирать именно тот парфюм, который вам нужен, нужно учитывать его категорию.

Масс-маркет — группа композиций, которая включает ароматы самой низкой ценовой категории. Их можно приобрести в ларьках, небольших магазинах с дешевой косметикой, супермаркетах. Предложения данного сегмента сложно назвать изысканными и особенно стойкими. Хотя и среди масс-маркета встречаются неплохие экземпляры от Avon, Oriflame, Yves Rocher и подобных брендов, которые также включаются в данную группу.

Категория «люкс» — это парфюм от производителей с мировым именем, например, Guerlain, Chanel. Выпуск таких ароматов сопровождается масштабными рекламными акциями, участием знаменитостей. Предварительно ведется серьезная маркетинговая работа, учитываются вкусы определенной целевой аудитории. Парфюм «люкс» стоит дорого и вполне соответствует своей цене.

Нишевая парфюмерия — предложение для гурманов. Шумных презентаций и затратной рекламы для таких ароматов не организуется. Но они отлично знакомы истинным знатокам и ценителям качественного парфюма с уникальными ингредиентами. 

Спасибо за внимание!
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии